1. Социальные сети – это огромная аудитория потенциальных покупателей Ваших товаров и услуг.
2. Для SMM характерна «вирусная» раскрутка: понравившийся материал мгновенно распространяется среди пользователей.
3. При продвижении бренда в социальных сетях одновременно повышаются позиции сайта в поисковиках.
* Стоимость каждого тарифа указана с учетом полного комплекса работ по SMM-продвижению. Возможна модификация любого из выбранных Вами тарифов. Итоговая стоимость работ оговаривается индивидуально.
** Рекламный бюджет согласовывается дополнительно и не входит в стоимость услуг.
Комплексное продвижение должно иметь постоянный характер и длиться от 6 месяцев, особенно, если о Вашем продукте ещё не знает рынок. Грамотное SMM-продвижение позволяет не только увеличить объем продаж, но и сформировать положительный имидж компании. В последнее время недостаточно раскрутить сайт в выдаче поисковых систем, регулярно давать рекламу и рассказывать всем знакомым о своем бизнесе. Гораздо больший эффект даст полноценное общение с аудиторией в различных социальных сетях: в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook или Instagram.
Результаты стратегии SMM-продвижения могут быть видны уже после первого месяца работы. Но на всё нужно смотреть в динамике, поэтому мы рекомендуем отработать хотя бы квартал. Иначе выводы получатся слишком поверхностными. Результаты по таргетированной рекламе можно оценить минимум через 5-8 дней с момента начала работ. Вы узнаете стоимость 1 целевого действия (клик на сайт, лид и тд), и на основании этой цифры сможете составить прогноз.
Да, конечно. Для этого важно выбрать ту социальную сеть, которая может быть максимальном полезна для Вашего продукта. От выбора площадки зависит то, как быстро вы добьетесь поставленных целей. Поэтому перед принятием решения важно пройти три подготовительных этапа:
Реклама может преследовать следующие цели:
Помимо этого, реклама увеличивает спрос на рекламируемый товар, удерживает позиции на рынке товаров и услуг, распространяет информацию среди потребителей о хорошем качестве продукта.